Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Кирове в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 800 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.02.2025